СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ

Зачастую задачи, встающие перед Вашей организацией, нестандартны и неоднозначны. И также зачастую ни одно из имеющихся на рынке ИТ-решений не способно быстро и качественно решить Вашу задачу.  В этом случае мы разрабатываем специализированное программное обеспечение, быстро и качественно решающее Ваши задачи. При этом все права на разработанный программный комплекс принадлежат Вашей организации. Также для удобства дальнейшей работы мы передаём все исходные коды, обеспечиваем техническую поддержку и развитие реализованного решения. 

В качестве примеров подобных работ можно привести разработку специализированного программного обеспечения для ООО Завод приборных подшипниковПКФ ЭКОСГруппы Компаний Электрощит-ТМ СамараООО СамараГазНВЗВ Волгопромвентиляцияпроизводственной компании СТАС, ОАО Ракетно-Космический Центр Прогресс, ГДЛ-Алюмир  и многих других.

В частности, для Средневолжской Газовой Компании (СВГК) была разработана система проектирования газопроводов.

«Внедрение автоматизированного формирования профиля газопровода позволило повысить производительность труда в несколько раз, – отмечает начальник УПР СВГК Евгений Александрович Егорцев. – В конечном итоге, это позволило компании успешно участвовать в различных инвестиционных программах и решать возложенные на неё задачи».

Работать над созданием проектов стало намного проще. Раньше после проведения топологической съёмки местности проектировщикам необходимо было вручную выполнять весьма трудоёмкую работу формирования профиля газопровода. Это требовало многих часов скрупулезной работы, чреватой ошибками.Процесс организован так, что система сама «читает» топосъёмку и переносит её в удобный для проектировщиков формат, после чего с использованием всех норм прокладки газопроводов система обеспечивает быстрое автоматизированное формирование  комплекта проектной документации.

Программный продукт для оценочной компании Поволжский Центр Развития  решает специфические задачи, стоящие перед оценочными компаниями - как  при работе с Заказчиками, для организации и контроля оценочного процесса внутри компании, так и  для автоматической отчетности и оперативного обмена информацией с  саморегулируемыми организациями оценщиков (СРОО). Комплекс Управление оценочной деятельностью значительно упрощает предоставление отчетности в саморегулируемую организацию (СРО)  в соответствии с требованиями ст. 15, 15.1 закона Об оценочной деятельности в РФ. 

Система также обеспечивает, благодаря имеющемуся функционалу, создание реестра сотрудников ОК с персональными данными и позволяет оперативно вносить изменения в него, с уведомлением СРО, как того требует законодательство.  Из рутинной бумажной процедуры это превращается в быстрый и слаженный процесс.  Кроме того, система позволяет организовать обмен документацией между сторонними организациями с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП). 

Разработанная для Группы Компаний Электрощит-ТМ Самара система решает задачи, связанные c подготовкой технической документации для изготовления и монтажа ограждающих конструкций. При минимальных исходных данных программа автоматически «наращивает» на 3D-модель здания облицовку и рассчитывает количество необходимого материала для изготовления и монтажа. Облицовка здания формируются в системе КОМПАС и включает в себя вид с изображением плоскости облицовки (стены, крыша), таблицу спецификации панелей и комплект конструкторской документации.



НПФ ЭКОС успешно использует разработанную нашими специалистами систему проектирования наружных инженерных сетей. Программа обеспечивает:

  • построение плана сетей; 
  • расстановку на плане дополнительных элементов (колодцев и др.); 
  • построение на плане скважин, пересекаемых коммуникаций, дорог; 
  • автоматизированное снятие координат и высот характерных точек с плана сетей для построения профиля; 
  • расчет профиля сети; 
  • расчет и заполнение данных формы; 
  • автоматизированное построение на профиле дополнительных элементов и пересекаемых объектов; 
  • соответствие требованиям ГОСТ 21.604-82 «Водоснабжение и канализация. Наружные сети».

Для НЗВЗ Волгопромвентиляция наши специалисты разработали уникальный программный продукт, который позволяет не только рассчитать все необходимые характеристики систем вентиляции и кондиционирования, поставляемых  заводом, но и получить проектную документацию с возможностью экспорта в общие чертежи и планы здания. Кроме того, система позволяет определить стоимость спроектированной системы и автоматически сформировать бланк заказа. 

Эти и многие другие проекты позволили отработать технологию нашего взаимодействия с Заказчиками отработана до мельчайших подробностей.

Важно сказать, что разработка программного обеспечения ведётся на современных языках программирования с использованием распространённых баз данных. Мы умышленно выбираем популярные программные продукты по причине того, что для Заказчика обслуживание и поддержка систем (если он делает это самостоятельно) обходится гораздо дешевле. 

Заказать расчёт стоимости разработки

УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Бизнес-решение «Управление оценочной деятельностью» - это специализированное решение на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, которое позволяет решать целый спектр задач оценочных компаний, связанных с организацией процессов взаимодействия и документооборота, а именно: 

  • Формирование договоров и заданий на оценку; 
  • Оптимизация процесса выполнения оценочных процедур и обеспечение их контроля на любом этапе; 
  • Ведение базы по объектам оценки для формирования статистики и подбора аналогов; 
  • Ведение базы по оценщикам, в том числе информация по страховкам, по профессиональной деятельности оценщика и квалификации (образование, переподготовка) и т. д.;
  • Автоматизация формирования отчетности, обеспечивающая профильную деятельность: индивидуальная отчетность оценщика перед саморегулируемой организацией (СРО), отчеты об оценке, заявки, аналитическое исследование деятельности компании, статистические данные для предоставления на различные конкурсы и отборы оценщиков и т.д.;
  • Анализ загрузки оценщиков и сроков выполнения работ; 
  • Обеспечение внутреннего контроля качества выполняемых работ; 
  • Создание единого корпоративного хранилища документов.

Гант.jpg

Заказать презентацию

Решение разделено на несколько смысловых блоков: 

1. Ведение реестра оценщиков

В этом блоке хранятся и анализируются различные данные по всем оценщикам компании. Информация ведется в следующих справочниках: 

  • Оценщики – персональные данные об оценщиках (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные, телефоны);
  • Членство в СРО – данные о членстве в СРО оценщиков организации (дата регистрации, номер регистрации и дата выхода из СРО);
  • Сведения о прохождении обучения - данные о профессиональном обучении с указанием учебного заведения, даты обучения, типа обучения (высшее, переподготовка, повышение квалификации);
  • Сведения о трудовой деятельности – данные о трудовой деятельности с указанием данных по общему и профессиональному стажу, данные о трудовых договорах с возможностью определения типа деятельности;
  • Страховки оценщика - данные о заключенных страховых полисах на оценщика;
  • Страховые случаи оценщиков – данные о свершившихся страховых случаях. 

2.Ведение реестра отчетов об оценке

Этот блок содержит справочник контрольных карточек отчетов, в котором хранятся данные о выполненных работах по оценке. Для ведения этого реестра организовано структурированное хранение данных в справочниках:

  • Типы объектов оценки (жилая нежилая недвижимость, транспортное средство и т.д.);
  • Характеристики типов объектов оценки – определенный индивидуальный набор характеристик с целью упрощения ввода данных по каждому объекту оценки, согласно его типу.

Информация о данных по объектам оценки хранится в справочниках: 

  • Объекты оценки – список всех объектов оценки, участвовавших в оценочных процедурах;
  • Характеристики объектов оценки. В этом справочнике реализованы возможности по поиску, группировке и фильтрации объектов оценки по характеристикам.

характеристики объектов оценки1.png

3. Ведение реестра договоров на оценку

Из контрольной карточки отчета об оценке объекта можно автоматически сформировать задачу на выполнение работ, печатные формы договора и задания на оценку. Решение "Управление оценочной деятельностью" значительно упрощает предоставление отчетности в саморегулируемую организацию (СРО) в соответствии с требованиями ст. 15, 15.1 закона 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ", а также формирование ежеквартального отчета сведений об оценщике по форме 1-09 и ежегодного отчета сведений об оценщике по форме 1-09. 

ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 

Бизнес-решение Управление оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота DIRECTUM позволяет решать большой спектр вопросов автоматизации проведения оценочных действий любых объектов движимого и не движимого имущества, активов и бизнеса, а также пополнения и обновления информации о статусах и реквизитах оценщиков и оценочных компаний. 

Кроме того, возможно создание единого корпоративного хранилища документов, повышение эффективности работы сотрудников при помощи упорядочивания документооборота (договора, объекты оценки, характеристики объектов оценки, задания, заявления, отчеты и т. д.) и упрощение рутинной работы. 

Внедрение решения "Управление оценочной деятельностью" позволяет ускорить и стандартизировать процесс оценки. Это качественно новый уровень как взаимодействия оценщиков с заказчиками, так и взаимоотношений в рамках оценочной компании и СРО. Такой эффект достигается за счет: 

  • Ускорения и стандартизация процесса оценки; 
  • Увеличения производительности труда оценщиков из-за снижения количества рутинных операций; 
  • Организации быстрого поиска документов по объектам оценки и его характеристикам; 
  • Поддержки актуальности реестра оценщиков (общей информации об оценщиках, страховках, профессиональной деятельности оценщиков, компетентности, выполненных работах и т.д.); 
  • Снижения риска потери документов в ходе оценочных работ; 
  • Возможности управления движением документов любом этапе работ; 
  • Повышения исполнительской дисциплины сотрудников; 
  • Оптимизации распределения работ исходя из текущей загрузки оценщиков; 
  • Формирования корпоративной базы знаний по выполненным работам; 
  • Повышения уровня корпоративной культуры. 

Заказать презентацию