Помогаем
производственным предприятиям
работать лучше

Industry 4.0. Разработка и внедрение ИТ-решений:

- Отраслевая специализация с 1999 года,
- Проверенные решения,
- Индивидуальный подход

Узнать больше

Эксплуатация продукции: поддержка и сервис

На этапе эксплуатации продукции предприятия мы помогаем предприятиям
решать следующие задачи:

Удалённый мониторинг работы произведённой продукции с помощью IIoT

Решить вашу задачу

Сбор и управление данными о произведённом изделии

Сбор технологических и испытательных данных в ходе производства продукции является очень важным процессом для предприятия, так как эти данные могут сыграть важную роль при производственном брака или отказе на стадии эксплуатации. Имея возможность обратиться к таким данным в любой момент времени, предприятие всегда может проанализировать возникшую ситуацию и понять по чей вине она произошла.

Наше решение позволяет не только осуществлять сбор данных с оборудования в автоматическом режиме, но и хранить их за необходимый период времени, быстро и удобно получать, а также использовать их для формирования аналитической и сводной отчетности. 

Решить вашу задачу

Регистрация и управление рекламациями. Cбор, анализ и управление информацией о дефектах и отказах изделия

Предлагаемое наши решение позволяет вести электронное управление рекламациями от Заказчика с возможностью сохранения истории по дефектам и отказам поставленной продукции, а также дальнейшему их анализу, с привязкой к технологическим и испытательным параметрам, полученным в ходе производства.

Решить вашу задачу

Техническое обслуживание продукции с применением технологий дополненной/виртуальной реальности (AR/VR)

Решить вашу задачу