ЮКОН


ЮКОН.jpg





Специалистами Группы АйтиКонсалт завершено внедрение системы управления оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в компании "ЮКОН-АССИСТАНС". Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и других городах.
Компания работает на рынке с 2007 года, имеет большой опыт работы по оценке и независимой экспертизе имущества, а также является членом Торгово-Промышленной палаты, имеет в штате не менее 4-х экспертов-оценщиков, являющихся действительными членами саморегулируемой организации Общероссийская Общественная Организация "Российское общество оценщиков", Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая межрегиональная ассоциация специалистов оценщиков «СМАОс»». Двое из них являются судебными экспертами и действительными членами НП «Палата судебных экспертов».
Спецификой ведения оценочной деятельности является требование законодательства об использовании только актуальной информации не только по объектам, которые попали в поле действия оценочной компании, но и информации о квалификации сотрудников, участвовавших в процедуре оценки, а также о взаимоотношениях со страховыми компаниями сотрудников и самой оценочной компании. Эта кропотливая работа требует значительных затрат времени и, в связи с необходимостью своевременного доведения ее до участников процесса оценки, является точкой повышения риска. Помимо оценочной деятельности, "Юкон-Ассистанс" занимается оказанием широкого спектра услуг по независимой экспертизе ущерба и судебной экспертизе, в том числе строительной экспертизе. Эта сфера нашей деятельности несколько отличается от оценочной деятельности и имеет свои особенности.
В результате реализации проекта были доработаны следующие возможности модуля по организации информации:

  • Ведение реестра объектов оценки;
  • Контроль за осуществлением оценочных процедур и формирования отчета об оценке;
  • Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам;
  • Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ;
  • Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации;
  • Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи;
Добавился функционал для организации деятельности экспертов:

  • Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы;
  • Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями;
  • Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО;
Внедрение системы электронного документооборота Directum, в частности, по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами, в значительной степени сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.

Отзыв о проекте приведён ниже:

editor_1427955147_dvFJXwU2o.jpg
editor_1427955180_OnqGkwwTp.jpg