Центр современной кровли

После анализа задач Центра современной кровли, аналитиками АйТи-Центр была дана рекомендация о приобретении организацией Microsoft Small Business Server 2003 Standard Edition. За счет этого было сэкономлены значительные средства при закупке требующегося для реализации проекта программного обеспечения.

В рамках проекта выполнен переход на современную модель сетевого взаимодействия под управлением Microsoft Server 2003 и Active Directory, организовано коллективное взаимодействие сотрудников организации с общими библиотеками документов, календарями, задачами и списками ссылок посредством Microsoft SharePoint Services 2003.  

Также в рамках проекта была внедрена собственная разработка АйТи-Центр - система управления взаимоотношениями с заказчиками на базе продуктов Microsoft Exchange Server 2003 и Microsoft Outlook 2003. Система позволила создать единую методологию работы с заказчиками,  исключающую потерю любой информации, и упростила контроль качества работы менеджеров.

Также в рамках проекта было проведено обучение сотрудников и системных администраторов компании по работе с реализованными технологиями.