16.06.2014

Группа Компаний АйтиКонсалт завершила проект внедрения системы корпоративного документооборота в компании "Эколос"


ЭколосГруппа Компаний АйтиКонсалт завершила проект внедрения системы корпоративного документооборота в Объединенной экологической корпорации. Система электронного документооборота и управления взаимодействия DIRECTUM-это система, позволяющая эффективно и быстро решать множество задач, связанных с управлением информацией. 

Объединенная экологическая корпорация (ОЭК) – это научно-промышленная ассоциация, созданная российскими предпринимателями с целью объединения усилий по улучшению экологической ситуации в стране. Резидентами корпорации являются группа компаний «Эколос», Средневолжский машиностроительный завод, ООО «Союз Водоканал», Завод мембранных технологий, Завод «Техводхоз», Самарский станкостроительный завод, Wasser Master Rus, Некоммерческое партнерство «Союз экологов», Консалтинговое агентство «АДК». Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов. 

Деятельность компании «ЭКОЛОС» направлена на улучшение экологической ситуации на территории России. Данная компания осуществляет полный комплекс услуг в сфере очистки и перекачки сточных вод: подбор, проектирование, поставку, монтаж, пуско-наладку, сервисное обслуживание оборудования. Корпорация объединяет в своем составе 14 разнопрофильных организаций: торговых, с дилерской сетью по всей стране; производственных, проектных , научно-исследовательских и т.д. Как следствие, корпорация имеет сложную и разветвленную систему взаимосвязей и взаимозависимостей. 

Перед специалистами АйтиКонсалт была поставлена задача создания единой универсальной электронной платформы для хранения документов и реализации бизнес-процессов любой сложности с учетом быстрого количественного и качественного роста резидентов корпорации, всего множества вертикальных и горизонтальных связей, разнообразия платформ и территориальной распределенности дилерской сети. 

На данном этапе была подготовлена и успешно запущена в промышленную эксплуатацию программно-аппаратная платформа DIRECTUM. Обучены более 60 сотрудников корпорации. Внедрены основные бизнес-процессы, так называемый «Классический документооборот», включающий в себя процедуры регистрации, выдачи и контроля исполнения поручений по резолюциям, а также подготовку и согласование официальных документов. Реализована и часть специфических для заказчика задач, например, получение заявок и подготовка коммерческих предложений 

Кроме того, в ОЭК был настроен web-доступ для организации удаленной работы сотрудников, позволяющий работать в системе с любого компьютера, имеющего выход в Интернет вне зависимости от операционной системы, которая на нем установлена. 

Следующим этапом планируется развитие системы и ряда бизнес-процессов, позволяющих кардинально повысить отдачу от внедренной технологии работ, таких как СRM-система, управление договорами и т.д. 

«… Результатом внедрения системы электронного документооборота стало существенное упрощение и ускорение работы службы делопроизводства. Сократились сроки передачи документов, упростился контроль исполнения поручений и резолюций руководства, а также существенно уменьшились затраты на расходные материалы. А главное – мы получили универсальный механизм взаимодействия, позволяющий в стратегической перспективе анализировать, развивать и совершенствовать наши бизнес-процессы благодаря простоте и универсальности, и в то же время, стабильности и масштабируемости СЭД DIRECTUM» - прокомментировал директор ООО «ЭКОЛОС-Ритейл» Антон Сергеевич Пономарев.

Возврат к списку