20.06.2011

Успешно прошел семинар по обмену опытом внедрения систем электронного документооборота в организациях Самары

27 мая 2011 года в отеле Holiday Inn в Самаре прошел семинар по обмену опытом использования систем электронного документооборота в организациях Самарской области. Организатором мероприятия выступила компания АСКОН-Самара (Группа АйтиКонсалт), единственный сертифицированный партнер компании DIRECTUM в Самарской области.

Открыл мероприятие коммерческий директор АСКОН-Самара Семен Сергеевич Ганжа. Он кратко ознакомил участников с выгодами от использования систем электронного документооборота DIRECTUM и передал слово основным участникам - непосредственным пользователям системы.  

Первый доклад был посвящен использованию системы DIRECTUM для компаний, оказывающих услуги в области оценки движимого и недвижимого имущества, консалтинга на рынке недвижимости и иные виды профессиональных услуг. Своим опытом поделилась Татьяна Сергеевна Володина, заместитель директора по организации оценочного процесса межрегионального объединения оценочных компаний «Поволжский Центр Развития (ПЦР)».

Регистрация документов и автоматизация работы канцелярии, автоматизированное заполнение договоров и получение отчетов о деятельности как компании в-целом, так и отдельных сотрудников, организация архива конфиденциальных документов организации и обеспечение его защиты - это неполный перечень задач, решенных с помощью DIRECTUM в «ПЦР.» «...Однако, мы не стоим на месте и продолжаем развивать систему» - отметила Т.С. Володина.

Про опыт внедрения и использования DIRECTUM в ООО «Средневолжская газовая компания» рассказал начальник Управления информационных технологий (УИТ) Сергей Валентинович Блинов. Компания, объединяющая 10 филиалов и 7 специализированных управлений, по праву считается одним из лидеров газораспределения России.

С.В. Блинов отметил: «...Внедрение DIRECTUM нам позволило не просто решить отдельные задачи автоматизации документооборота в разных подразделениях, но фактически позволило вплотную подойти к созданию корпоративной системы электронного документооборота и управления взаимодействием. Есть понимание дальнейшего развития системы, есть четкие планы и приоритеты внедрения...».

Об опыте внедрения и использования DIRECTUM в научно-исследовательском институте рассказал Юрий Петрович Ерендеев, главный технолог ФГУП НИИ «ЭКРАН». Основными задачами внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM являлись повышение исполнительской дисциплины и прозрачности бизнес-процессов, сокращение количества бумажных документов и сроков их согласования.

Задачи в-целом были выполнены и сегодня DIRECTUM успешно используется в том числе при ведении делопроизводства (номенклатура дел, журналы регистрации, постановка/контроль исполнения поручений по документам), при проведении плановых совещаний и научно-технических советов, при регистрации и ведении реестра договорных документов и т. д. Специалистами ГК АйтиКонсалт была успешна проделана значительная работа по адаптации и настройки системы DIRECTUM под нужны предприятия.

В частности, Ю.П Ерендеев  рассказал об интересной особенности использования модуля управления деловыми процессами - он был интегрирован с аналогичным по функционалу модулем Workflow в системе инженерного документооборота ЛОЦМАН:PLM (разработки компании АСКОН), которая используется в конструкторских и технологических подразделениях.

Множество вопросов после докладов и живое обсуждение во время кофе-брейка ещё раз подтвердили высокий интерес самарских организаций к теме электронного документооборота.

После перерыва была продемонстрирована одна из новинок - система бюджетирования и управления финансами предприятия Prestima, ориентированная на повышение эффективности управления компанией. Система Prestima соответствует концепции СPM (Corporate Performance Management) и представляет собой набор управленческих инструментов для стратегического, среднесрочного и оперативного финансового планирования, осуществления контроля и анализа. Заточенность системы на полноценное решение именно этих задач обеспечивает их оптимальное решение и реальное повышение эффективности работы сотрудников планово-экономических и финансовых служб, руководителей среднего звена и топ-менеджеров компании.

Также участникам мероприятия был продемонстрированы возможности системы DIRECTUM для ведения коммерческой деятельности организации (управление взаимоотношениями с Заказчиками, автоматизация договорной работы), а также инструменты для решения классических задач повышения исполнительской дисциплины и организационного развития современной компании.


Возврат к списку