24.07.2017

Российское предприятие концерна Strauss Group будет использовать TRIM для управления техобслуживанием и ремонтами оборудования


Компания «АйтиКонсалт» поставила компании «Штраус» лицензию на использование программного обеспечения TRIM и начала работу по внедрению информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ИСУ ТОиР).

ООО «Штраус» — российское предприятие концерна «Strauss Group». Главным международным бизнесом Strauss является кофе. По оценкам аналитиков, «Strauss Group» является пятой в мире по производству кофе и безусловным лидером кофейного рынка в Восточной Европе. Компания также осуществляет продажу и поставку профессиональных кофемашин, а также высококачественного кофе как для предприятий HoReCa (рестораны, кафе, гостиницы), так и для дома и офиса. Российскому потребителю хорошо известны такие кофейные марки Strauss, как «Elite», «Черная Карта», «Totti Cafe», «Ambassador» и другие.

В 2012 году «Strauss Group» построила новую фабрику по производству натурального кофе во Владимирской области (г. Струнино). Проектная мощность фабрики — 12 тысяч тонн в год, инвестиции в ее создание составили 10 млн. долларов.

Эффективность инвестиций зависит от производительности и технической готовности оборудования фабрики. Поэтому важно обеспечить прозрачность и управляемость процессов ТОиР, сократить внеплановые простои, вести учет и контроль параметров технического состояния, учет затрат на ТОиР и анализ их структуры.

Решение этих задач руководство ООО «Штраус» связало с внедрением информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) на основе программного обеспечения TRIM разработки НПП «СпецТек». Компания «АйтиКонсалт» поставила заказчику лицензию на использование TRIM в «коробочной» конфигурации TRIM-PMS для 7 пользователей  и начала работу по экспресс-внедрению ИСУ ТОиР.

Специалистам «АйтиКонсалт» предстоит развернуть TRIM-PMS на рабочих местах пользователей, провести их обучение в объеме типового регламента. В частности, в ходе обучения пользователи овладеют навыками создания каталогов изделий и наполнения системы паспортными данными по эксплуатируемым изделиям, регистрации и классификации дефектов и отказов, анализа потока дефектов/отказов и их причин, формирования отчетных документов.

Источник  - сайт НПП СпецТек

Возврат к списку