Система электронного документооборота

Для решения задач организации корпоративного электронного документооборота мы предлагаем российский программный комплекс DIRECTUM разработки НПО Компьютер (Россия). Более 1500 компаний уже выбрали данную систему в качестве основы для организации "безбумажного" документооборота, и это позволяет сделать вывод о высоких функциональных возможностях и качестве продукта. 

Среди наших Заказчиков в этой области: ОАО Ульяновскнефть НК РусснефтьЗАО ГазНИИпроектООО Средневолжская Газовая КомпанияООО Торговый Дом РоторГосударственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытанийНПП КонтексООО Предприятие тепловых сетей-СервисФутбольный Клуб Крылья Советовфилиал ФГУП РТРС Самарский областной радиотелевизионный передающий центрЗАО Евротехника,  ООО Поволжский Центр РазвитияОАО НИИ Экран и многие другие.

Более подробная информация о комплексе DIRECTUM представлена на презентации ниже:

Работающая в Вашей организации система электронного документооборота даёт Вам следующие выгоды:

  • Прозрачность работы сотрудников - Вы можете в любой момент посмотреть любой документ своих подчиненных, Вы всегда знаете, как и что делается по Вашему заданию;
  • Повышение исполнительской дисциплины -  выданные задания не забываются, т.к. фиксируются в системе (по статистике, обычно 20% заданий просто не выполняются), повышается ответственность сотрудников, т.к. они знают, что их работа легко контролируется (даже если они находятся в другом городе);
  • Экономия времени руководителей и сотрудников - сокращается время совещаний, поскольку все заблаговременно знакомятся с нужными документами;
  • Моментальный поиск документов - значительно повышается скорость документооборота (особенно в территориально-распределенной организации);
  • Снижение затрат на бумагу и оргтехнику - не надо размножать документы для ознакомления каждого отдела и сотрудника не обязательно печатать внутренние документы, эффективно используется существующая оргтехника;
  • Быстрое обучение новых сотрудников - легко изучить наработки предыдущих сотрудников, зафиксированные в документах и заданиях; быстро начать работать по установленным правилам (за счет использования типовых маршрутов и шаблонов документов);
  • «Рост» действующего персонала - накапливается база знаний успешных решений различных вопросов; информация и документы, необходимые для роста, всегда доступны;
  • Исключение несанкционированного доступа - доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами (в отличие от бумажного документа), шифрование текстов документов (пароль, сертификат), протоколирование всех действий пользователя (чтение, изменение, подписание);
  • Предотвращение потери документов - оригиналы бумажных документов не ходят по организации и не теряются, для электронных документов автоматически создаются резервные копии – потери исключаются

Начальной стадией совместной работы обычно является экспресс-обследование, по результатам которого мы формализуем задачи и разрабатываем концепцию их решения.

Заказать бесплатное экспресс-обследование